Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 19.01.2018, 08:59
Главная » No Man's Sky. Видеообзор "Протокол досмотра"

No Man's Sky.
Видеообзор
"Протокол досмотра"

С момента релиза No Man’s Sky прошло больше года. За этот срок с игрой могло произойти как ровным счётом ничего, так и что-нибудь глобальное. И раз уж этот материал появился на страницах сайта, значит что-то всё-таки изменилось. Об этом и поговорим.

Классическая научная фантастика, ее многообразие и неповторимый дух приключений, оживают в творении студии Hello Games. No Man’s Sky – игра, отличающаяся невероятным размахом и амбициями. Вам предстоит исследовать бесконечную вселенную, открывать бесчисленные уникальные планеты и знакомиться с невиданными прежде формами жизни. Скрытая в центре галактики тайна неодолимо манит к себе, заставляет отправиться в грандиозное путешествие, чтобы узнать истинную природу космоса. На этом пути не обойдется без опасностей, враждебных созданий и свирепых пиратов, а чтобы выжить, придется хорошенько подготовиться – улучшить костюм, корабль и свое оружие. Вы можете сражаться, торговать или просто исследовать галактику. В любом случае ваши решения и действия будут иметь последствия, которые и определят как пройдет ваше путешествие в No Man's Sky.

Прокладывайте свой курс в открытой вселенной и исследуйте любые из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет. Галактика No Man’s Sky создается в реальном времени, так что у каждого игрока обязательно будет возможность стать первопроходцем. Исследование космоса происходит очень плавно, без задержек и подзагрузок, даже если вы опускаетесь с орбиты на поверхность планеты или же совершаете прыжки между звездными системами. Выбирайте занятие по вкусу – от отчаянного космического воина, охотника за головами или пирата до миролюбивого торговца, шахтера или исследователя. Играть в No Man’s Sky можно как угодно, и вы вольны в любой момент сменить занятие. Только не забывайте, что у всех поступков есть свои последствия.

Все приключения в No Man’s Sky начинаются с внешней границы единой неизученной галактики. В пути вам встретятся бесчисленные звездные системы, планеты, формы жизни и еще множество вещей, которых не видел никто до вас. По своему желанию, вы можете делиться находками с другими игроками, давая имена своим открытиям и нанося их на единую Карту галактики, чтобы они навсегда остались приписаны к вашему PSN ID. Наживайте врагов и заводите друзей, вмешиваясь в войны на просторах галактики. Принимайте участие в дерзких налетах на торговые караваны, штурмуйте массивные линкоры, зарабатывайте награды и улучшайте свое вооружение. Только не забывайте: помощь одним всегда вызывает недовольство других.

Насилие – не единственный способ добиться успеха. Разыскивайте редкие ресурсы и торгуйте с наибольшей выгодой для себя, а на вырученные средства приобретайте улучшения и более грузоподъемные корабли. Это занятие весьма выгодно, но вы рискуете привлечь внимание пиратов. Чем лучше будет двигатель вашего корабля, тем дальше вы сможете отправиться и тем быстрее попадете к цели. Обновление костюма надежнее защитит от радиации и враждебной окружающей среды. А значит волнующих открытий станет еще больше. Галактика No Man’s Sky живет полной жизнью. Ее бороздят торговые караваны, лихие пираты, доблестная полиция и грозные военные корабли. Все они готовы к действию. И эта галактика принадлежит всем игрокам No Man's Sky. Кто знает, с последствиями чьих поступков вам придется столкнуться?

No Man's Sky — ожидаемая компьютерная игра в жанре научной фантастики, разработчиком и издателем является английская инди-студия Hello Games. Известно, что игра будет широко использовать процедурную генерацию содержимого, и будет «песочницей» с открытым миром. Многие разработчики игры вдохновляются работами, имеющими отношение к демо-сцене. Игра была анонсирована на церемонии VGX в 2013 году. Геймплей предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами».

Каждая область космического пространства и каждая планета будут уникальными, процедурно-сгенерированными по заранее заданным алгоритмам. Изначально игрок попадает в участок абсолютно неизведанной вселенной и информация о каждой планете, ее характеристиках и формах жизни открывается и обновляется совместно с другими игроками. По словам разработчиков, размеры вселенной будут практически не ограничены и встреча с другим игроком будет событием редким. Кроме того, те или иные формы жизни можно будет встретить лишь на 10% планет. В беседе с Тедом Прайсом (англ.) для издания Game Informer Шон Мюррей, глава Hello Games, рассказал, что до презентации игры в 2013 разработка велась на протяжении года всего четырьмя людьми «за закрытыми дверями» в буквальном смысле: они работали в небольшом помещении с отдельным входом и никто из остальных разработчиков студии не знал, чем они занимаются.

Since the release of No Man's Sky, more than a year has passed. During this time, nothing could happen with the game, and anything global. And since this material appeared on the pages of the site, it means that something has changed after all. About this and talk.

Classic science fiction, its diversity and unique spirit of adventure come alive in creation Studio Hello Games. No Man's Sky is a game with incredible scope and ambition. You will explore an infinite universe, discover countless unique planet and meet never-seen-before life forms. Hidden in the center of the galaxy mystery irresistibly attracts it, makes you go on a epic journey to learn the true nature of the cosmos. In this way is not without hazards, hostile creatures and fierce pirates, and in order to survive, will have to be well-prepared to improve the suit, the ship and its weapons. You can battle, trade or just explore the galaxy. In any case, your decisions and actions will have consequences that will determine how your journey will pass in No Man's Sky.

Navigate your course in an open universe and explore any of the 18 446 744 073 709 551 616 unique planets. Galaxy No Man's Sky is being created in real time, so each player will have the opportunity to become a pioneer. Space exploration takes place very smoothly without any loading delays, even if you fall from orbit to a planet's surface or make the jump between star systems. Choose to your liking – from desperate space warrior, bounty hunter or pirate to peace-loving trader, miner or Explorer. Play No Man's Sky as you like, and you are free at any time to change the lesson. Just remember that all choices have consequences.

All the adventures in No Man's Sky starts with a single external border of the unexplored galaxy. In the way you'll meet countless star systems, planets, life forms and many more things of which no one has seen before you. As you wish, you can share your discoveries with other players, giving names to their discoveries and applying them to a single Map of the galaxy, so they will forever remain assigned to your PSN ID. Make enemies and make friends, interfering in the war in the galaxy. Take part in daring raids on trade caravans, storm the massive battleships, earn rewards and upgrade your weapons. Just remember: help is always one displeases the other.

Violence is not the only way to succeed. Search for rare resources and trade with the greatest advantage, and use the proceeds to purchase improvements and higher gross weight vehicles. This occupation is very profitable, but you risk to attract the attention of pirates. The better will be the engine of your vehicle, the farther you can go and the faster you reach the goal. Update safer suit would protect from radiation and hostile environment. And that means exciting discoveries will be even greater. Galaxy No Man's Sky lives life to the fullest. Ply her trade caravans, dashing pirates, the valiant police and formidable warships. They are all ready for action. And this galaxy belongs to all players of No Man's Sky. Who knows, the consequences of whose actions you will have to face?

No Man's Sky — anticipated computer game in the genre of science fiction, the developer and publisher is an English indie Studio Hello Games. We know that the game will make extensive use of procedural generation of content, and will "sandbox" open world. Many game developers are inspired by the works relevant to the trial stage. The game was announced at a ceremony VGX in 2013. Gameplay involves exploration of outer space and planets, some of which may interact with various forms of extraterrestrial life, resource extraction, battle in space in different, randomly generated regions of the galaxy, the development and improvement of your own ship, performing tasks for "bounty hunters".

Each region of space and each planet will be unique, procedurally generated according to a predetermined algorithm. Initially, the player enters the area completely unexplored universe and information about each planet, its characteristics and forms of life is opened and is updated together with other players. According to the developers, the size of the universe will be practically unlimited and the meeting with another player will be a rare event. In addition, certain forms of life can be found only 10% of the planets. In an interview with Ted price (eng.) for edition of Game Informer Sean Murray, head of Hello Games, said that prior to the presentation of the game in 2013 the development was carried out throughout the year, just four people "behind closed doors" in the literal sense: they worked in a small room with a private entrance and none of the other developers, the Studio didn't know what they are doing.

Смотреть онлайн:

Жанр: Видеообзор | Прикрепления: Нет